Мобильные веб-приложения: преимущества и этапы разработки

Мобильные веб-приложения: преимущества и этапы разработки

 

Веб-приложение – это программа, которая запущена на удаленном сервере (веб-сайте) и может использоваться пользователем на любом устройстве в тех местах, где есть выход во всемирную сеть. Многие сферы жизни и интересов человека перенесено в приложения: бизнес, развлечения, досуг и многое другое. «Все вокруг превращается в приложения» – говорит реклама. Единственным их минусом является возможная несовместимость со старыми браузерами. Также некоторые приложения требуют проведения определенных настроек, которые влияют на отображение текста.

Мобильные веб-приложения: преимущества и этапы разработки

Преимущества использования веб-приложений

  • нет необходимости хранить объемный программный продукт на своем устройстве. Он хранится на удаленном сервере и доступен для использования через интернет;
  • широкое разнообразие веб-сервисов позволяет решать множество задач: поиск новых клиентов, оплата коммунальных услуг, игры, собственное развитие и многое другое. Как говорит реклама: электронные мечи, переводчики, музеи, театры, библиотеки;
  • возможность получения пользователем новых продуктов сразу после их выхода в сеть;
  • онлайн обновления, которые производятся в непрерывном режиме в процессе их появления;
  • минимальные требования к программному обеспечению. При использовании веб-приложения требования к системе минимальны и подразумевают их наличие в том случае, если на устройстве возможен запуск интернета;
  • масштаб. Одновременно одно приложение могут использовать большое количество пользователей.

Огромным плюсом для разработчиков веб-приложений является то, что они занимаются его внедрением, установкой и обновлениями с одного сервера, а пользуются приложением люди во всем мире. Как правило, веб-сервисы удобны, визуально понятны и снабжены инструкциями для пользователей.

Этапы разработки

Основным этапом, который предшествует процессу разработки, является планирование и анализ будущего проекта, который будет удовлетворять определенные коммерческие цели и задачи. На первоначальном этапе анализируется не только желание заказчика получить работоспособное приложение, которое может принести ему прибыль, но и целевая аудитория, на которую оно сможет воздействовать. Поскольку заказчик часто не является профессионалом в сфере маркетинга, он может не осознавать, что различные концепции создаваемого приложения могут привлекать различных пользователей. Цель исполнителя – создать продукт, который привлечет требуемый контингент.

Далее производится структурное наполнение. Для увеличения продажности товаров, которые находятся в приложении, необходимо обеспечить доступ к ним при помощи двух переходов.

Далее делается дизайн-макет, который призван продемонстрировать первоначальную работоспособность концепции. При проведении Html-вёрстки проводятся визуальные испытания отображения страниц приложения. После этого, производится реализация задуманного проекта путем применения программных средств.

Далее проводятся испытания работоспособности приложения. После запуска проводится процесс исправления ошибок и визуальная оценка работоспособности уже готового проекта. И конечным этапом является ввод веб-приложения в эксплуатацию, т.е. коммерческий запуск проекта.

Для пользователей применение в коммерческих целях приложение предоставляет следующие возможности:

  • увеличение прибыли компании путем привлечения большего количества клиентов;
  • удобство применения с минимальными затратами;
  • автоматизация работы сайта компании.

Использование мобильных приложений позволяет при сравнительно небольших затратах существенно увеличить прибыль компании и сократить временные затраты руководства на сопровождение клиентов.

Источник: www.mobipukka.ru

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

 

Поддержите нас на нашей странице в ФЕЙСБУК:

МЫ в ОДНОКЛАССНИКах:

 

Узнайте больше на нашем веб-ресурсе:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

-
Индекс цитирования www.copyright.ru