Как разработать успешное мобильное приложение

Как разработать успешное мобильное приложение

 

Создание успешного мобильного приложения не такая уж легкая задача. В противном случае, любой бы смог сделать это. Но и никто не говорит, что это невозможно. Однако потребуется много времени и сил. Мы рассмотрим в этой статье несколько практичных советов, которые подтвердили свою эффективность в разработке успешного мобильного приложения. Если ваша цель – создать поистине стоящее приложение, – продолжайте читать!

Сфокусируйтесь на том, что действительно важно

Можно иметь сотню идей о том, какие характеристики будут у вашего приложения. Можно придумать приложение, которое будет прямо-таки панацеей, и решать всевозможные проблемы.

Но практика показывает, что намного лучше выбрать всего несколько характеристик, сконцентрироваться на них и постоянно их совершенствовать. Яркий тому пример – instagram и snapchat.

А знаете ли вы, что для разработчиков instagram краеугольным камнем стал момент, когда они решили устранить все резервные функции из приложения и сконструировать его заново с нуля, концентрируясь только на том, что действительно важно, в данном случае – фото и всё, что с ними связано.

 

Будь простым, будь уникальным

В принципе, этот совет дополняет предыдущий. Означает, если расставить приоритеты, сконцентрироваться на них, но в то же время, упрощать свое приложение, делая его уникальным, ваши усилия не будут напрасны.

Людям нравятся простые решения. Это позволяет беспрепятственно начать и продолжать пользоваться приложением! Простота – залога успеха в разработке мобильного приложения. Но необходимо иметь и что-то уникальное, что заставит пользователей выбрать именно ваше приложение из тысячи других.

 

Нацелься на нишу рынка

Попадание точно в цель ведь лучше, чем стрелять в воздух, правильно? Если применять это в разработке приложения, то, получается: определить целевую аудиторию лучше, чем пытаться угодить абсолютно всем пользователям.

Очень полезно представить образ потенциального пользователя и нужно определить бизнес-стратегию таким образом, чтобы каждая копейка инвестиций принесла 110% доход.

Существует масса преимуществ в том, чтобы определиться с нишей на рынке. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этим важным аспектом. Разработчики успешных приложений всегда на это обращают внимание.

 

Опыт пользователя – это главное

Опыт пользователя невозможно переоценить в создании приложения! Чем лучше восприятие пользователем у приложения, тем выше шанс удержать аудиторию.

Очевидно, люди не захотят использовать приложение, которое создает ужасное первое впечатление. А первое впечатление создается из интерфейса приложения и восприятия пользователем.

Самое главное – это добиться положительного восприятия пользователем. Постарайтесь приложить достаточно времени и усилий, чтобы создать у пользователя позитивное восприятие на интерфейс приложения, позовите на помощь хороших художников.

 

Разработка маркетинговой стратегии

Вопрос в следующем: как вы собираетесь создать что-то классное, если вы не знаете, как это будет выглядеть, и не имеете понятия, как это всё создать? Ответ очевиден: никак.

Естественно, любое успешное мобильное приложение имеет четкий бизнес-план до «запуска ракеты». Это не только позволяет определиться с целями, но и создает предпосылки для привлечения большего числа пользователей.

Поэтому чрезвычайно важно создать стратегический бизнес-план, прежде чем запустить приложение. Но совершенно необязательно, чтобы стратегия была жесткой и беспрекословной.

На самом деле, нужно быть гибким и с готовностью вносить любые изменения при необходимости.

 

Помоги людям узнать приложение

Цель – создать такой образ для людей, чтобы он стал синонимом приложения, отражал его сущность. Лучшие примеры таким образов: uber – такси” или “google – поиск” или “instagram – фото”.

Результат достигается, если сконцентрироваться на главной функции приложения, направив на нее все усилия. Заставить людей распознать приложение можно с помощью иконки, которая убедит пользователей, что приложение действительно необходимо.

 

Найди лучшее, но более дешевое решение

Если цель приложения – создать альтернативный способ сделать что-либо в качестве замены реального сервиса, этот совет вам поможет.

Позвольте нам привести несколько примеров таких приложений: uber постепенно замещает обычное такси. На примере uber можно заметить, что разработчики этого успешного приложения нашли решение, которое лучше и дешевле, чем аналог из реальной жизни.

Еще пример – whatsapp. Люди ведь и сегодня могут совершать международные звонки по телефону. Но ведь с whatsapp это делать намного дешевле.

Если вам удастся создать такое приложение, которое будет лучше и дешевле, чем аналог в реальной жизни, ваши шансы завоевать популярность становятся просто огромными.

 

Максимально используй минимально жизнеспособный продукт (mvp)

Mvp – минимально жизнеспособный продукт – комбинация наименьшего возможного количества признаков, которые могут составить самостоятельный продукт. Используя эту стратегию, можно сфокусироваться на том, что действительно важно.

Основная идея – создание приложения c самыми необходимыми функциями, которые необходимо многократно совершенствовать, чтобы достичь идеального результата. Такая модель даст вам возможность создать такое приложение, которое будет отвечать самым высоким требованиям, используя только минимальное количество признаков.

 

Заключение

Мы определили самые важные моменты в создании успешного приложения. Их можно использовать, невзирая на платформу, которую вы собираетесь завоевать: ios или android. Как только вы притворите эти советы в жизнь, вы сможете наладить разработку вашего приложения.

Если у вас есть вопросы относительно ваших будущих проектов, свяжитесь с нами. Мы показываем все, на что способны, когда дело касается разработки приложения с хорошим пользовательским дизайном.

Источник: https://lunapps.com/blog/building-successful-mobile-app/

Источник: www.mobipukka.ru

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

 

Поддержите нас на нашей странице в ФЕЙСБУК:

МЫ в ОДНОКЛАССНИКах:

 

Узнайте больше на нашем веб-ресурсе:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

-
Индекс цитирования www.copyright.ru