Куда утекают деньги со счета мобильного?

Куда утекают деньги со счета мобильного?

 

Каждый, хоть раз, да сталкивался с непонятными списаниями со счета мобильного. Причем в большинстве своем потеря средств – вина самих абонентов, а не операторов. И еще одна закономерность – практически все жалобы клиентов на, якобы незаконные, списания средств сводятся к трем причинам:

• неправильная эксплуатация девайса в роуминге;
• незамеченные «звездочки» тарифа;
• SMS-активность «на автомате».

Давайте подробно рассмотрим системы расчетов МТС, Билайн и Мегафон, наиболее частые клиентские ошибки и разберемся, как же их избежать.
Неправильная эксплуатация девайса в роуминге. Конечно, чаще всего неожиданные задолженности клиенты получают по возвращению из путешествия. Причем, зачастую, происходит довольно непонятная вещь – абонент уже в России, а непонятные списания продолжают обнулять счет.

Чем данный факт объясняется? Собственно тем, о чем операторы уже миллионы раз предупреждали своих клиентов – списания в роуминге не всегда можно осуществить в режиме онлайн, так что они могут проводиться с опозданием, причем опоздание может достигать 30 дней. Так что помните, в роуминге необходимо всегда разумно расходовать свои средства: следите за своим балансом после каждого звонка или сообщения (стоит ли говорить, что расценки на опции связи перед отъездом в ту или иную страну необходимо тщательно изучать). И не радуйтесь тому, что у вас, например, ничего не списали после входящего вызова, оператора не обманешь и рано или поздно, он возьмет свое.

Еще один «скользкий» момент – интернет. Это в домашнем регионе можно приобрести безлимитный тариф на мобильный интернет за очень небольшие деньги, а вот за границей мобильный трафик очень дорог. Большинство абонентов это знают, а потому без крайней необходимости стараются не пользоваться данной опцией при нахождении за рубежом. Однако многих все еще удивляет тот факт, что даже если браузер или какое-нибудь интернет-приложение ни разу не будет открыто, трафик все равно может быть потрачен. Как же так? Да очень просто.

Техника с годами становится все умнее, у мобильного устройства сегодня своя «личная жизнь». Если девайсу потребуется скачать какое-то обновление, он это сделает, не спрашивая разрешения. Конечно, это произойдёт только в том случае, если пользователь не запретил автоматические обновления. Кроме того, гаджет с регулярной заботой проверяет для своего владельца электронную почту и совершает еще массу «темных» дел.

Как же от этого предохраниться, спросите вы? На самом деле, решение есть и оно несложное. Все, что необходимо сделать пользователю – отключить возможность выхода в сеть. Это, кстати, сэкономит не только деньги, но заряд батареи.

Однако старым-добрым Wi-Fi можно смело пользоваться, благо, бесплатных точек доступа нынче пруд-пруди, особенно, когда речь идет о путешествиях по Европе.

Куда утекают деньги со счета мобильного?

Незамеченные «звездочки» тарифа. Неожиданные списания в домашнем регионе, дело не такое частое, как непонятное обнуление баланса в роуминге, однако подобного рода вещи все же происходят сплошь и рядом. Почему?
Как вы выбирает тариф? Самостоятельно или посредством консультанта? В общем, это не очень-то важно, ведь в обоих ситуациях существует вероятность ошибки. В первом случае свою роль играют бесконечные отсылки и «звездочки» тарифов, так что как внимательно не читай условия предложения, все равно напороться можно. Что касается помощи консультанта, проблема тут заключается в том, что им часто поручается продавать самые популярные тарифы и частенько добровольно-принудительно подключать новые «супервыгодные» опции, так что и здесь клиенту могут что-то «забыть» сказать, а в результате на балансе будет обнаружен досадный и непонятный минус. Но тут тоже, раз на раз не приходится. Например, консультанты дилера «Корпорация Связи» стараются подобрать тариф, оптимальный для клиента, а не для компании.

Как же быть в данной ситуации? Поможет вам мобильное приложение Dr. Tariff, созданное специально для подбора оптимального тарифного плана индивидуально для каждого клиента. Приложение доступно для владельцев iOS- и Android-девайсов и насчитывает уже порядка 200 тысяч пользователей. Что очень важно, программа доступна совершенно бесплатно.
Есть еще одно подобное приложение – corporacia.ru, однако оно работает только с гаджетами на Android.

Плюс сервисов подобного рода – их независимость, приложение не станет «впаривать» новое популярное предложение оператора МТС, например. Конечно, есть и существенный минус – нет гарантий своевременного обновления тарифных планов. Другие детали можно прочитать в отзывах об этих приложениях.

SMS-активность «на автомате». Данная проблема – проблема нового века. Общение посредством коротких сообщений стало настолько привычным, что клиенты уже не замечают отправки SMS. Ну и правда, мы пишем кучу сообщений в социальных сетях и, когда переходим в режим отправки SMS, уже не отдаем себе отчета, что это сколько-то стоит. Тем временем, в среднем цена SMS составляет один рубль. Так вот незаметно отправляешь 10 SMS в день, и минус десять рублей со счета номера Билайн, например, уходит только так!

Как избавиться от рефлекса? Не так уж сложно, на самом деле. Точнее, мы просто подойдем к проблеме с другой стороны, мы не станет советовать вам, избавляться от рефлекса, мы посоветуем вообще перестать пользоваться традиционной отправкой SMS. Сегодня существует масса программ, типа Viber, WhatsApp и т.п., которые позволяют клиентам обмениваться короткими сообщениями с вложениями совершенно бесплатно, был бы доступ к сети. В наше время, уже даже грех ими не пользоваться.

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

Поддержите нас на нашей странице в ФЕЙСБУК:

МЫ в ОДНОКЛАССНИКах:

Узнайте больше на нашем веб-ресурсе:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

-
Индекс цитирования www.copyright.ru